Для тех, кому за полночь

Объявление

Форум комнаты "НЕ СПИТСЯ? ЗАХОДИ!" сервиса чатов Маил.ру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Для тех, кому за полночь » Музыка » Легенды Рок'н'ролла.


Легенды Рок'н'ролла.

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Привет всем! Я открываю эту темку для того,чтобы познакомить вас со стилем музыки,именуемым Рок-н-ролл.Возможно,в вашем представлении р-н-р - это весёлый,заводной стиль музыки или,к примеру,рок-музыка,но это не совсем так.В современном понятии Р-н-Р - это музыка так называемого Андерграунда,далёкого от попсы.Да,это так,но в далёкие шестидесятые Рок-н-ролл был именно поп музыкой,а отростки р-н-р наподобе гранджа,панка,хэви,трэш и т.д. как раз и были Андерграундом.
В середине пятидесятых в США грянула сексуальная революция и вместе с ней родился р-н-р,вытеснив с эстрады того времени консервативную музыку и лирику.Рок-н=-ролл сразу приняла молодёжь того времени,И тут начали рождаться как группы-однодневки,прославившиеся своим единственным хитом,так и серьёзные коллективы и ныне здравствующие.Вот об этой музыке я и хочу рассказать.Кста,некоторые песни могут показаться вам совсем не рок-н-ролльными,но это всё же рок-н-ролл.И хочу добавить,что некоторые песни которые я сюда помещу,есть и в разделе нашего форума "Музыкальные вкусы",но всё же я их всё равно помещу в этой теме,так будет удобно для вас.

Хочу поблагодарить администрацию нашего форума за честь оказанную мне,сделав меня модератором этого раздела нашего форума. Постараюсь сделать всё возможное,чтобы этот раздел стал вам интересен.)))

0

2

История

Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому чернокожие музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock Around The Clock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle And Roll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций. Несмотря на то, что нельзя чётко обозначить временное начало данного стиля, специалисты часто отдают первенство первого рок-н-ролла песне «Rocket 88», записанной в исполнении Айка Тёрнера в студии Сэма Филлипса в 1951 году.

Считается, что термин «рок-н-ролл» в его современном понимании был введён в обиход Аланом Фридом, энергичным диск-жокеем из Кливленда, много сделавшем для популяризации новой музыки, которая в то время встречала достаточно широкий отпор со стороны консервативного общества США. Рок-н-ролл явился первым стилем в современной популярной музыке, развитым и играемым наравне как белыми, так и негритянскими исполнителями, что в итоге привело частично к снижению расовой накалённости тех лет (при том, что этот жанр был сугубо аполитичным). Помимо песен, изначально написанных в новом стиле, ранние исполнители рок-н-ролла также весьма обильно исполняли старые блюзы, кантри, джазовые номера, народные песни — придавая им однако стилистику рок-н-ролльного звучания.

Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Элвис Пресли, Чак Берри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Каждый из этих уникальных музыкантов привносил нечто особенное в новую музыку: Элвис Пресли смело экспериментировал с кантри и блюзом; Фэтс Домино наконец-то доказал, что его новоорлеанское пианинное буги-вуги и было рок-н-роллом; ураганный ритм и неистовые вопли пианиста Литла Ричарда стали квинтесенцией бунтарского характера рока, а гитарные аккорды и остроумные тексты Чака Берри стали примером для бессчисленных подражаний. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.

После невиданного коммерческого успеха Пресли, рок-н-ролл мгновенно стал объектом интереса кинематографа, а также крупнейших лейблов, которые старались переманить к себе начинающих талантливых исполнителей из маленьких студий. В 1956—57 гг. рок-н-ролл пополнился новыми звёздами — Карл Перкинс, Джерри Ли Льюис, Бадди Холли, Эдди Кокран — привнёсшими новаторские приёмы игры и оказавшие ещё большее влияние на следующее поколение музыкантов. Особое место в истории инструментального рок-н-ролла занял Линк Рей, чья композиция «Rumble» оказала огромное влияние на развитие последующей гитарной музыки. К концу 1950-х пластинки в стиле рок-н-ролла были одними из самых продаваемых в музыкальной индустрии США.

Развитие рок-н-ролла было стремительным, однако он также довольно быстро оказался на грани самоисчерпания: Литл Ричард оставил поп-музыку уже в 1957 году, два года спустя после своего первого успеха; Элвис Пресли был призван в армию на два года и по возвращению в 1960 году был больше занят кинокарьерой; Бадди Холли, Ричи Валенс и Эдди Кокран погибли в 1959—60 гг.; Чак Берри был приговорён к тюремному заключению. Другие певцы стали осваивать посторонние стили (кантри, ритм-энд-блюз и др.). Параллельно существовало множество коммерчески успешных исполнителей, старательно отшлифовывавших рок-н-ролл (особенно в жанре ду-уап), однако мало способствовавших музыкальному развитию. К началу 1960-х гг. рок-н-ролл оказался на пути тупикового самоповторения, и от конечного угасания его не спасали ни модный твист (Чабби Чеккер), ни калифорнийский сёрф-рок The Beach Boys, несмотря на очевидное стремление последних обновить стиль. Свежие идеи, вдохнувшие в рок-н-ролл новую жизнь, были принесены из Старого Света «британским вторжением» (The Beatles) середины 1960-х гг. Почти все рок-н-ролльные хиты 50-х гг. (особенно Чака Берри и Литла Ричарда) были заново перепеты британскими группами. Тогда же начинает использоваться общий термин — «рок».

Традиционный рок-н-ролл, как жанр рок-музыки, несколько раз переживал возрождение: в конце 1960-х (группы Creedence Clearwater Revival, Mungo Jerry), в середине 1970-х (Shakin' Stevens, Showaddywaddy) и, наконец, в начале 1980-х гг., когда многие панк-группы взяли на вооружение рокабилли (Stray Cats), — они же дали рождение сайкобилли.

В 1986 году был учреждён «Зал славы рок-н-ролла», в который ежегодно на церемении в Нью-Йорке вводятся влиятельные исполнители рок-музыки (не обязательно жанрового рок-н-ролла 50-х гг.). В 1993 году в Кливленде, шт. Огайо, был открыт музей «Зала славы рок-н-ролла».

0

3

Сегодя я хочу рассказать вам о,пожалуй самой легендарной личности начала 60-х годов-Дэле Шенноне
Дел Шэннон - один из первых рокеров, которые исполняли свои собственные произведения. В начале 60-х он подписал контракт с детройтской фирмой Big Top, и его песня «Runaway» стала хитом № 1 в 1961 году. Он был первым американцем, исполнившим кавер-вершн песни The Beatles - «From Me To You» (Шэннон познакомился с «битлами» во время своих гастролей по Англии). В конце 60-х - начале 70-х много занимался продюсерством, аранжировками, записывался в Англии с Джеффом Линном. Работал с переменным успехом - в немалой степени ему мешали проблемы с алкоголем - в течение двадцати пяти лет. 8 февраля 1990 года, в состоянии острой депрессии, по-кончил жизнь самоубийством (его посмертный альбом «Rock On!» продюсировал знаменитый Джефф Линн, Экс -ELO).
http://www.peoples.ru/art/music/composer/del_shannon/shannon_artist_s.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DLLNifSKnqc[/youtube]

Пожалуйста,пишите свои отзывы,и спрашивайте отех исполнителях р-н-р,которые вам интересны.

0

4

А вот ещё не менее знаменитый певец Пол Анка,его "Дайана" буквально взорвала Америку,его ненавидел Фрэнк Синатра,но тем не менее исполнял его песни,В частности "My Way" Кстати,эту песенку исполняли и Секс Пистолз,в частности небезызвестный басс-гитарист SP Сид Вишиз,я помимо ролика Пола представлю заодно и ролик от Сэкс Пистолз,и если вы не возражаете,кину сюда ещё пару роликов знаменитых песен Пола Анки. А теперь его биография.

АНКА ПОЛ (Anka Paul) (р. 30 июля 1941, Оттава), американский певец и автор песен, принесших успех самым разным исполнителям — от Фрэнка Синатры до Донни Осмонда и от Бадди Холли до Сида Вишеса. Родители Пола перебрались в Канаду из Ливана, купив небольшой ресторан восточной кухни. В двенадцать лет он мечтал, что станет либо адвокатом, либо журналистом и даже записался на курсы стенографии, однако вскоре увлекся музыкой и с успехом изображал Джонни Рэя или Фрэнки Лэйна на школьных вечеринках. На летние каникулы в 1955 родители отпустили Пола в Лос-Анджелес, где он работал на автостоянке, паркуя машины и торгуя леденцами, а между делом сочинил свою первую песню Blau Wildebeeste Fontaine (по мотивам романа Джона Бьюкена).
Песня понравилась главному редактору фирмы Modern Эрни Фримену, который записал ее и еще одну песню Анки I Confess в сопровождении известного вокального квартета CADETS, но пластинка не имела успеха и Пол не солоно хлебавши вернулся в Оттаву. Той же осенью в его жизни произошла еще одна драма: он влюбился в Дайану Айюб, няню своего младшего брата и сестры. Дайана была на три года старше и просто не заметила страданий подростка, что и подвигло его написать о своей несбывшейся любви песню Diana.
Следующей весной Пол победил в конкурсе фирмы Campbell на самую большую коллекцию оберток от ее супов (для чего устроился работать мусорщиком в супермаркет!) и получил возможность провести десять дней на Манхэттэне. Город настолько очаровал его, что летом 1957, заняв у отца 100 долларов, он снова отправился в Нью-Йорк, имея в кармане пленку с четырьмя своими песнями, и сразу попал в офис ABC-Paramount. Первым человеком, которого он там встретил, был знаменитый аранжировщик и продюсер Дон Коста. Едва услышав песню Diana, Коста отправил юного певца звонить родителям, чтобы они летели подписывать контракт за несовершеннолетнего сына. В июле пластинка уже увидела свет, и, хотя в аранжировке Косты песня Diana приобрела танцевальный ритм румбы, своей классической строкой «я так юн, а ты такая взрослая» песня открыла в поп-музыке новую тему «подростковой драмы».
В сентябре Diana стала хитом номер один как в США, так и за океаном, где продержалась на вершине 9 недель кряду. Она разошлась суммарным тиражом в 9 миллионов и вызвала к жизни свыше 300 кавер-версий! Следующая песня, I Love You Baby, была едва замечена в Штатах, однако стала большим хитом (№ 3) в Британии и Австралии, куда Анка добрался во время своего первого мирового турне.
Развивая успех, он продолжил серию хитов с You Are My Destiny (№ 7), Crazy Love (№ 19) и All Of A Sudden/My Heart Sings (№ 15) в 1958, Lonely Boy (его второй «номер один»), Put Your Head On My Shoulder (№ 2) и It`s Time To Cry (№ 4) в 1959. Практически все они имели успех и в Великобритании. В 1958 Анка впервые появился на киноэкране в эпизоде фильма Let`s Rock, а весной 1959 сыграл небольшую роль в ленте Чарлза Хааза Girls` Town (о малолетних преступниках). Большинство песен Анки имели автобиографическую основу — в частности, Lonely Boy была написана после смерти матери, а одна из наиболее знаменитых его песен, Puppy Love (№ 2 в Штатах в марте 1960) стала реакцией на роман с актрисой и певицей Аннетт Фуничелло. (Карьера Анки в роли подросткового кумира нашла отражение в документальном фильме Lonely Boy, который вышел на экраны в 1961). В 1960-61 список его хитов на ABC пополнили Hello Young Lovers (№ 23), My Home Town (№ 8), Summer`s Gone (№ 11), The Story Of My Love (№ 11), Tonight My Love, Tonight (№ 13) и Dance On Little Girl (№ 10), но ни один из них не имел успеха в Британии.
Летом 1960 Анка стал самым молодым артистом, приглашенным выступать в престижном нью-йоркском ночном клубе Copacabana, а в декабре 1961, сумев выкупить у ABC-Paramount права на все свои ранние работы, подписал содержавший семизначные числа контракт с RCA Victor. В 60-х годах активность Анки как певца заметно снизилась: в 1962 RCA выпустила Love Me Warm And Tender (№ 12/№ 17) и босанову Eso Beso (№ 19); весной 1963 свет увидела вторая серия его первого хита Remember Diana (№ 39). В 1962 Пол также снялся в фильме Дэрила Занука The Longest Day (о высадке союзных войск во Франции в июне 1944) и сочинил для него заглавную тему, однако самой прибыльной (30000 долларов в год) стала для него, заглавная мелодия телепрограммы NBC The Tonight Show.
В 60-х годах он много и удачно выступал на сцене, балансируя между стерильной эстрадой Пэта Буна и рок-н-ролльной чувственностью Пресли, часто работал в Лас-Вегасе и гастролировал в Европе, где пел свои песни на французском и итальянском. Помимо того, в разное время более четырехсот его песен были спеты и записаны другими исполнителями, многим из которых они принесли успех. Еще в 1958 его песня It Doesn`t Matter Anymore стала последней студийной записью Бадди Холли и хитом (№ 13) всего месяц спустя после его гибели. В 1969 Анка услышал от певца Клода Франсуа старинную французскую балладу Comme d`Habitude. Он выкупил права на песню, существенно переработал ее и сочинил к ней английский текст. В новом виде она получила название My Way и вскоре стала визитной карточкой Фрэнка Синатры. My Way вошла в репертуар многих исполнителей — в 1978 свою версию песни сделал даже Сид Вишес из SEX PISTOLS. В 1971 песня Пола Анки She's A Lady стала самым крупным американским хитом (№ 2) для Тома Джонса, а в 1972 Донни Осмонд поднялся на вершину британских чартов с новой версией Puppy Love. Кроме них песни Анки пели Аннетт, Дэвид Кэссиди и многие другие.
Сам же он вернулся в чарты только в 1969 с Goodnight My Love (№ 27). В 1970 он расстался с RCA и следующие два года работал на Buddah как певец и отчасти продюсер: он продюсировал группу Эдвина Хокинса и молодую соул-певицу Оуди Коутс, вместе с которой позже записал несколько песен. В 1974 Пол Анка перешел от RCA к United Artists и решил возобновить свою карьеру исполнителя. Во время записи его песни (You`re) Having My Baby продюсер Рик Холл предложил Анке спеть ее дуэтом с Оуди Коутс. Она вышла в августе 1974 и пятнадцать лет спустя на три недели вернула имя Анки на вершину американских чартов. Несмотря на успех, песня вызвала раздражение у феминистских организаций и, чтобы не дразнить гусей, Пол позднее изменил сомнительную строчку на You're Having Our Baby! На следующий год дуэт продолжил серию удач с One Man Woman/One Woman Man (№ 7) и (I Believe) There's Nothing Stronger Than Our Love (№ 15).
В середине 70-х годов Пол Анка имел успех с песней I Don't Like To Sleep Alone (№ 8 в 1975) и Times Of Our Life (№ 8 в 1976), а также сделал несколько популярных альбомов и в 1978 вернулся на RCA, но после выхода еще трех альбомов перешел под эгиду Columbia/CBS, дебют на которой был отмечен хитом Hold Me 'Til The Mornin` Comes (№ 40) и интересным альбомом Walk A Fine Line.
Он продолжал регулярно выступать в Лас-Вегасе и эпизодически записывался на протяжении 80-х и в первой половине 90-х годов. Подростковый кумир конца 50-х — начала 60-х он и через сорок лет после своего дебюта продолжает оставаться популярным. Получая значительные суммы в виде авторских гонораров, скупал недвижимость, а также собрал солидную коллекцию произведений искусства. В 1992 Пол Анка подтвердил свой нестареющий талант, спев дуэтом с Офрой Хазой песню Freedom For The World, а на Рождество того же года Telstar издал рекламировавшийся телевидением сборник The Ultimate Collection.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j6BYTloea1s[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uDyLR76y7cQ[/youtube]

А вот его знаменитая "My Way" в исполнении скандально знаменитого Сида Вишиза(Джонни Ричи)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DXCr1M7-Nx4[/youtube]

А вот ещё одна из самых красивых песен Пола Анки:"Crazy Love"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4EMcZAd7E3U[/youtube]

0

5

Всем привет! скгодня расскажу о Чаке Берри.

В Чикаго был человек, который все сочинял сам -- и слова, и музыку. Он писал песни, настолько чутко отражавшие жизнь молодежи 50-х, ее проблемы, ее любовь, ее подспудные желания, что его часто называют первым поэтом рока. Его песни -- полная противоположность абракадабре Литтл Ричарда. Chuck Berry имел, что сказать. И говорил он это ясно и остроумно. Он первый четко заявил о том, что рок -- не временная мода. Рок-н-ролл вытеснит все другие формы, и поэтому "переверните Бетховена и торчите на ритм-энд-блюзе". В 'Rock & Roll Music' Берри удалось в нескольких словах сформулировать суть ситуации. Он "не имеет ничего против современного джаза, если только его играют не слишком быстро", потому что иначе "исчезает красота мелодии" и вещь начинает звучать "как симфония". Он отвергает столь любимые взрослыми латиноамериканские ритмы -- танго, мамбо, конго, и призывает "играть на фортепиано". Он хочет одного: танцевать. И в этом сущность рок-н-ролла. Хотя Берри был постарше своей публики (в 1955, когда появился его первый хит 'Maybellene', ему было не то 24, не то около 30 -- смотря, какой год считать действительным годом его рождения: называют и 1931 и 1926), он инстинктивно чувствовал, чего они хотят. И отразил все это в музыке. Он знал, что они ненавидят школу, и в песне 'School Days' ("Школьные Дни") рассказал о невыносимой скуке школьной жизни, когда день мучительно тянется, пока наконец не прозвенит звонок, "бремя с плеч долой", ты выбегаешь из школы, несешься к джук-боксам за углом, опускаешь монету и слушаешь свою любимую музыку, ощущая, как жизненные силы вновь возвращаются к тебе. В песне 'Almost Grown' ("Почти Взрослый") кристаллизованы муки человека, которому, по выражению Пата Буна, "от 12 до 20": обычный парень, он ходит в школу, делает только то, что ему дозволено, слушается старших, не водится со шпаной. У него есть мечта: устроиться на работу, скопить на авто и катать свою девочку. Он не бунтует и ничего не требует. Он хочет только одного: "оставьте меня в покое, ведь я почти взрослый". Как резюме подростковых чувств, эту песню трудно превзойти. Она гениальна. Одной фразой Берри попал прямо в сердце тинейджера. Его героини -- Кэрол, Литтл Квини -- это маленькие богини, о которых мечтают мальчики, но не сказочные, а взятые из реальной жизни. 'Sweet Little Sixteen' ("Милая 16-леточка") живет лишь рок-н-роллом и бредит звездами ("ей необходимо раздобыть полмиллиона автографов"). По вечерам она надевает платье в обтяжку, красит губы, надевает туфли на высоком каблуке, но на сердце у нее печаль -- "взрослый блюз", -- потому что утром надо опять идти в школу. Из песен Чака Берри можно узнать все о жизни тинейджеров 50-х. Более того, из них можно узнать о жизни тинейджеров любой эпохи. Меняются лишь детали: моды, марки автомобилей, слэнг, остальное -- вне времени: чувства, эмоции, резкие перепады настроения от бурной радости до беспросветной тоски. Чак Берри был первым автором в роке, который действительно хотел что-то сказать. Он выделяется потому, что выражался идеально роково: с помощью музыки рок, словами рока он говорил о поклонниках рока. Рассматривать тексты его песен или темы, разложив их на бумаге -- это значит разрушить Берри. Эти слова он писал не как стихи, а как лирику для рок-песен. Чтобы понять, насколько велик был Берри, надо слушать его музыку. Наряду с Элвисом, Чак Берри был наиболее влиятельным артистом рок-н-ролла. Более того, он один из самых влиятельных артистов рока вообще. Всякий раз, когда рок заходит в тупик, кто-нибудь возвращается к корням, вновь открывает энергию, остроумие, оригинальность Берри и черпает в нем вдохновение. Отчего же Берри ощущал такое близкое родство с тинейджерами, отчего он стал выразителем их чувств в музыке? Наверное, оттого, что в юности он сам был трудным подростком. Он родился в семье со средним достатком, но в подростковые годы испортился, участвовал в краже и оказался в исправительной колонии, где пробыл три года. Еще до колонии он увлекался музыкой, теперь же она стала центром и смыслом его жизни. Выйдя на свободу, он работал сперва на "Дженерал Моторс", затем парикмахером, и все это время продолжал играть, в основном блюз. Мастерство его росло и он превратился в первоклассного гитариста. Это видно на любой его записи. Он усовершенствовал большинство методов игры на гитаре, которые существовали в те годы. Он изобрел рифф, которым открывается 'Sweet Little Sixteen' -- тот самый рифф, который Beach Boys содрали у него нота в ноту и применили в 'Surfin` USA'. Он стал одним из классических гитарных риффов. Музыка стала занимать центральное место в жизни Берри. Он стал подрабатывать в ночных клубах Сент-Луиса, играя в разных составах, стал сочинять песни, в основном в стиле ритм-энд-блюз, и вскоре понял, что если он хочет чего-то добиться, нужно ехать в центр городского блюза -- в Чикаго. В начале '55 Берри играет в Чикагских клубах и учится у больших мастеров блюза. Однажды он упросил Мадди Уотерса разрешить ему поиграть в его команде и поразил маэстро своей виртуозной игрой. Уотерс представил его боссу компании Chess Леонарду Чессу, тот его прослушал, остался доволен и выбрал две песни --'Wee Wee Hours' и 'Maybellene'.

То, что якобы случилось дальше, вызывает сомнения. Известно, что на сессии записи присутствовал Алан Фрид с еще одним диск-жокеем, Рассом Фратто. Они и значатся на этикетке пластинки как авторы песни. Неясно лишь, в чем конкретно мог выражаться их вклад. Возможно, они помогли какими-нибудь советами, да и то сомнительно -- едва ли Берри нуждался в советах. Так или иначе, Фрид усиленно рекламировал пластинку, и она стала миллионным хитом. Берри стал знаменитостью. Сбылось то, о чем он мечтал, когда пел в этой песне: "Hail, hail rock & roll / Помоги мне начать новую жизнь". Много лет спустя он дал толковое интервью редактору Rolling Stone Ральфу Глисону, где объяснил свое понимание рок-н-ролла: "Его названия могут меняться, но суть остается той же: это музыка, вдохновляющая разум и сердце, заставляющая притопывать в такт. Называйте ее роком, джазом -- как хотите. Если она заставляет вас двигаться, волнует, заводит -- значит, она здесь и она не умрет".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R0YUA3yTUss[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8RAfxiyMKAk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j3i-yL_rEbA[/youtube]

0

6

)))))))))))Я обожаю рок-н-рол, но ты поднимаешь такие имена, о которых я не слышал... Хотя из Западных я знаю только Пресли)) Больше по душе русский...

0

7

Lee Harvey Oswald написал(а):

А вот ещё одна из самых красивых песен Пола Анки:"Crazy Love"

Выкладывай по одному ролику в сообщении, что то с трудом открываются...

0

8

Би Би Гон написал(а):

Выкладывай по одному ролику в сообщении, что то с трудом открываются..

ОК! но один ролик ничего не скажет толком об исполнителе....

0

9

Би Би Гон написал(а):

)))))))))))Я обожаю рок-н-рол, но ты поднимаешь такие имена, о которых я не слышал... Хотя из Западных я знаю только Пресли)) Больше по душе русский...

понимаю тебя,но я просто рос с самого детства под америкаский р-н-р,меня отец приучил,он у меня фанат этого дела,ему во времена его молодости не мешал увлечению даж "Железный занавес" Он весь музон привозил из ФРГ,т.к.у него туда был "зелёный свет",ибо у нас почти все родственники там живут.вот так.))))))))

0

10

Би Би Гон написал(а):

но ты поднимаешь такие имена, о которых я не слышал...

Я стараюсь выкладывать самые известные хиты,возможно имя тебе неизвестно,но музыка может быть хорошо известна))

0

11

Lee Harvey Oswald написал(а):

ОК! но один ролик ничего не скажет толком об исполнителе....

))))))так он будет не один, просто разбивай ролики на сообщения и каждый ролик подписывай...

0

12

Очень много узнала о рок-ролле..... все очень интересно.

0

13

Ну как,стоит мне дальше продолжать? У меня ещё много разного материала...

0

14

Всем привет! Самый знаменитый на мой взгляд рок-н-роллер это старый добррый Джерри Ли! Хоть он играл р-н-р на рояле,в отличие от остальных,зато привнёс в рок-н-ролл то самое заводное веселье,без которого р-н-р не был бы рок-н-роллом! Вот,ниже я приведу его биографию и пару роликов,не поленитесь,прочтите!

ДЖЕРРИ ЛИ ЛЬЮИС:
Ходячий скандал

...«убийца», «самый безумный из всех»,
«стирающий в порошок рояли», «белокурый бомбардир»,
«мужик с огромными огненными шарами»,
«король прыгающих клавиш, чье сценическое шоу может отнять десять лет жизни у любого пианино...»
(титры из кинофильма о Джерри Ли Льюисе
«Great Balls of Fire»)

...Однажды вечером в лос-анжелеcском клубе «Паломино» конферансье пел дифирамбы «гвоздю программы», сравнительно молодой кантри-певице. Едва он успел произнести: «Я представляю вам одну из величайших исполнительниц наших дней...», как Джерри Ли Льюис, оказавшийся в зале, вскочил и крикнул: «Я - самый великий!» К ужасу ведущего он ринулся на сцену, сел за рояль и быстро довел публику до исступления. И никто не хотел его отпускать. То был золотой век рок-н-ролла, период с 1956 по 1960 годы, но почти никому из его героев, кроме Элвиса, не суждено было пережить его и не влипнуть в какую-нибудь скверную историю, а то и вообще остаться в живых. Не стал исключением и луизианский паренек Джерри Ли Льюис. Он тоже устраивал чумовые хиллбилли-шоу, но его выкрутасы производились за клавиатурой: с безумной энергией он нападал на рояль кулаками, локтями и ногами. Элвис, Бадди Холли, Билл Хейли и многие другие легенды - все они ушли петь в великий рок-н-ролльный хор на небеса. А Джерри Ли все еще с нами и регулярно выступает по клубам в Соединенных Штатах, изредка наведываясь в Англию и Скандинавию.

Джерри Ли появился на свет 29 сентября 1935 года в городке Ферридэй в штате Луизиана, в той же глубинке на Юге, породившей Элвиса и таких легендарных рок-н-ролльных личностей, как Бо Диддли, Чарли Фезерз и Джонни Кэш. «Убийца», как предпочитают называть его фаны, начал бушевать на клавишах с девяти лет. Отец Джерри Ли, Элмо, однажды услышал, как он занимается на теткином пианино. Заложив семейный домик за 900 долларов, он купил почти новое пианино «Старк», которое Джерри в конце концов сокрушил так, что о его ремонте и речи не было. Этот полуразбитый инструмент сейчас экспонируется в особняке пианиста в Мемфисе. На слоновой кости клавиш видны дыры, протертые там, где Джерри Ли штурмовал их. На его любовь к музыке повлияла... церковь! Юный Джерри Ли одно время подумывал стать проповедником и несколько лет проучился в «Юго-Западном Библейском Институте» в Техасе. И угораздило его как-то сыграть буги-вуги на тему святого произведения «My God Is Real» на ученическом концерте. Ясное дело, святоши из него не вышло. Зато уже подростком Джерри Ли выступал в своей округе. Неизгладимое впечатление произвел на него ритм-энд-блюз: он слушал и впитывал музыку и танцы, ту необъяснимую энергию, что заставляет тебя раскачиваться и вертеться.

Вместе со своими кузенами Суогартами, Микки и Джимми (ныне это известный телепроповедник), он тайком от родичей приходил под окна негритянского кабака «Haney's Big House» и украдкой смотрел на приходивших туда играть блюзменов, уделяя особое внимание пианистам. Все трое мальчишек занимались на семейном пианино, играя религиозные гимны или, когда взрослые не видели, ту музыку, что они слышали в хонки-тонке. Все трое были малолетними сорвиголовами, но им хватало ума, чтобы понять: клубный маршрут госпел-музыкантов - это выход из того тупика, что представляла собой жизнь в Ферридэе. И как бы ни были хороши Джимми и Микки, все в семье признавали, что именно Джерри Ли обладает большим талантом. Джерри Ли, никогда не страдавший от скромности и застенчивости, с этим соглашался. И раз мир госпел-музыки отверг его (за богохульственную пианистику, после которой его вышвырнули из божественного заведения), пианист взялся за кантри. В шоу-бизнес Джерри Ли попал в 1948 году, сыграв в своем родном городке «джэм» с «Оркестром Западного Свинга». Музыкантов для участия в рекламном шоу пригласила компания «Форд», проводившая распродажу автомобилей. В результате все - оркестр, продавцы, покупатели, прохожие - хлопали, топали ногами в такт и кричали под грохот буги-бита. Кончилось тем, что местный офицер дорожной полиции снял свой широкополый «стетсон» и пустил его по кругу, собрав неслыханную сумму в 10 долларов.

В сентябре 1956 года Джерри Ли сел вместе с отцом в побитый «шевроле» и, крутанув руль в сторону Теннесси, газанул так, что стрелка спидометра рванулась к отметке 70 миль. Дорогой они договорились: «Студия «Сан Рекордз»! Надо добиться прослушивания, даже если придется просидеть на ее пороге три недели!» Их решимости только прибавилось, когда синий «шевроле» с крыльями в форме акульих плавников окунул свой пыльный нос в автомобильные пробки и неоновые огни Юнион-Авеню. Без денег и без сил после тяжелого пути из Луизианы Элмо и Джерри Ли вошли в одноэтажное строение из стекла и бетона с табличкой «Сан Рекордист Сервис». Но мистера Сэмюэла Филлипса (Samuel Phillips) на месте не оказалось. Он отъехал в Майами, объяснили Льюисам. Джек Клемент, работавший в штате «Сан» посредником между артистами и фирмой (а заодно главой репертуарного отдела и звукооператором), согласился встретиться с юным дарованием. Но стоит ли слушать немытого юношу с лоснящимися волосами, пришедшего с улицы? И только после заявления Элмо, что Джерри так играет на пианино, как Чет Эткинс на гитаре, Клемент «был заинтригован». Он разрешил Льюису поиграть и признал талант парня. Но сразу дал понять, что с кантри-материалом артистам - даже таким техничным - у них на фирме делать нечего: нужны рок-н-ролльные песни. Пианист вернулся в Ферридэй и написал тему «End Of The Road» («Koнец пути»), черную, как блюз, и роковую, как буги-вуги. Через несколько недель после этого кузен Джерри Ли Дж. У. Браун, который оказался музыкантом, проезжал через Ферридэй по пути домой в Мемфис и взял Льюиса с собой. В Мемфисе Джерри Ли приветствовали супруга Брауна и их двенадцатилетняя дочь Майра Гейл (Myra Gail). Браун и Льюис встретились с шефом «Сан», провели переговоры, отчаянно блефуя, и дядя Сэм согласился подписать с музыкантом контракт. 14 ноября 1956 года Джек Клемент руководил первой сессией записи Джерри Ли Льюиса на «Сан Рекордз». Первой пластинкой певца стала «Crazy Аrms» («Безумные руки»), будущий хит кантри-певца Рэя Прайса (Ray Price), на оборот сингла пошел «Конец пути». Джерри Ли, никогда не упускающий случая напомнить о своих хитах и таланте, дарованном Отцом, Сыном и Святым Духом, говорит: «Она попала в таблицы популярности и оставалась там несколько недель. Было продано триста тысяч - и это целая куча пластинок, особенно для неизвестного исполнителя». Итак, начало было положено. Но настоящей бомбой в 1957 году разорвалась следующая сорокапятка «Whole Lotta Shakin' Goin' Оn» («Вся орава трясется в шейке»), проданная в количестве 600 тысяч экземпляров и сразу ставшая бестселлером и классикой рок-н-ролла. Сэм понял, что этот блондин с набриолиненными волосами может делать большее, чем студийная работа, и позволял ему записываться, как только находилось время. Джерри Ли Льюис работал над «It'll Be Ме» («Это буду я»), шуточной песней о любовнике, глядящем в оба за своей подружкой. Во время перерыва кто-то предложил Джерри сыграть «Whole Lotta», которую он никогда раньше не пел. Вспомнив слова - прошло порядком времени с тех пор, как он ее играл, - Джерри Ли начал выбивать жесткий басовый бут-ход левой рукой и, когда ансамбль «въехал» за ним, запел.

Это была история про вечеринку в хлеву, где вся орава трясется - «нарезает шейка». Но через две минуты веселье закончилось, и музыканты вернулись к «It'll Be Me». А когда магнитофон включили на воспроизведение, экспромт показался сильнее, чем плановая песня. Сэм на всякий случай устроил еще одну запись, решив вытянуть хит из Джерри Ли Льюиса, у которого он усмотрел те же качества, что и у Элвиса. На второй сессии они попробовали «Всю ораву» вновь, и на этот раз, отчасти оттого, что музыканты были другие, песня преобразилась. Гитариста Роланда Джэйнза, в первоначальном варианте игравшего аккорды на первую долю (будто он работал в оркестре, исполнявшем польки), оставили на этом дубле. И самое важное - за ударной установкой сидел Джимми Ван Итон, постоянный барабанщик Джерри Ли, и стучал как варвар, словно пытаясь снять шкуру со своих барабанов. Это была литая ярость, закаленная сексом и энергией. Джерри Ли велел группе притихнуть и, криво ухмыляясь, проинструктировал танцовщицу «встать на одном месте и потрясти «этим». Чем, он не сказал. А потом ансамбль вырвался к воющему припеву, и песня закончилась. Всего один дубль, и Джерри Ли Льюис был на пути к вершине. Единственное, чего пока не хватало молодому рокеру - это сумасшедшего стиля, за который его позже прозвали «Убийцей». Пение и игра за роялем стоя; игра кулаками, локтями, коленями, ногами и крышкой клавиатуры; пение стоя на крышке рояля и даже поджог(!) инструмента, чтобы переплюнуть выходящего вслед за ним на сцену Чака Берри - и при этом ни одной «левой» ноты!

Карл Перкинс вспоминает: «Джерри, когда начинал, людей стеснялся. Я, Джони Кэш и Джерри Ли были в турне по Канаде. Его «Безумные руки» только-только вышли. Он сидел за фортепиано - лишь уголок лица его был виден - и играл темы Хэнка Уильямсa. Однажды в Калгари он вышел со сцены, стеная: «Это не для меня, люди меня не любят». А мы с Джоном говорили ему: «Повернись так, чтобы тебя было видно, наделай шуму!» Так на другой день он сел за рояль, поиграл, потом вдруг встал, отшвырнул назад стул и... родился новый Джерри Ли Льюис. Мы пожалели об этом, потому что он, черт возьми, чуть не сорвал в тот вечер все лавры. После четырех концертов он уже возглавлял афишу». Успех был закреплен летним появлением в телевизионной программе у Стива Эллена. Выступавший в самом конце Джерри Ли Льюис получил 5 минут и использовал их на всю катушку. Начав хорошим свингом «Whole Lotta Shakin' Goin' On», он привстал, погоняя рояль как ковбой, и отфутболил фортепианную табуретку прочь с дороги, чтобы поближе подобраться к клавиатуре. Раззадоренный действом, Стив Эллен бросил певцу табуретку обратно, а потом послал в него град других предметов. Неустрашенный, Джерри Ли заиграл ногой. Это было скандально и принесло успех. Признательный Джерри позже назовет своего сына Стив Эллен Льюис.

Увидев Джерри Ли Льюиса по телевидению, Отис Блэкуэлл, написавший для Элвиса Пресли «All Shook Up» и «Don't Be Cruel», выслал пианисту демозапись песни «Great Balls of Fire» («Огромные огненные шары»). Это одна из тех простых песенок, где «я тебя люблю, но ты приводишь меня в бешенство». Джерри Ли до неузнаваемости преобразил текст и своим исполнением превратил ее в атомный взрыв на невадском полигоне. «Great Balls of Fire» стала «золотым» синглом, так же как и следующие: «Вгеathless» («Бездыханный»), также написанная Блэкуэллом, и «High School Соnfidentional» («Конфиденциальный отчет по колледжу»).

Между 1957 и 1963 годами Джерри Ли Льюис записал в актив 11 хитов в Англии, повлияв на многих поп-звезд наших дней. (Ближайший пример - Элтон Джон.) К весне 1958 года пришла пора очередным сборным турне отправляться в дорогу. Элэн Фрид, окрыленный успехом своего новогоднего шоу в «Brooklyn Paramount», которое опять побило все рекорды сборов, готовил программу «Биг Бит». Помимо прочих знаменитостей афиша предлагала Фэтса Домино и Джерри Ли Льюиса. Сияющий от удовольствия Сэм Филлипс заявил репортерам, что Джерри Ли - это «самый сенсационный исполнитель» из всех, кого он видел. Не теряя времени, Фрид подписал Джерри Ли на будущие концерты вместе с Бадди Холли и «Крикетс». И многие предрекали, что Джерри Ли стал бы такой же большой звездой, как Элвис (служивший тогда в армии), если бы не тот скандал 1958 года. В мае Джерри Ли нанес первый визит в Британию. В декабре 1957 года он женился на дочери своего басиста. Сэм Филлипс настоял, чтобы женитьбу не афишировали, а чтобы фэны считали Джерри Ли «хорошим кантри-парнем», он раскручивал кантри-стандарт Хэнка Уильямса «You Win Again», вышедший на обороте «Great Balls of Fire». Поговаривали также, что Майра приходится Джерри Ли не очень далекой родственницей. Но именно тот факт, что ей еще не исполнилось четырнадцати лет, заставил английскую публику встретить заморского рокера прохладно, если не неприязненно. А между тем это был один из браков, которые не так уж необычны для Юга.

 
Джерри: «Я сам знаю множество людей, женившихся на тринадцатилетних». Майра: «Я бы вышла за него замуж тысячу раз!» Прекрасно, конечно, но... В гробовом молчании прошел первый концерт его британского турне. «Я надеюсь, вы не полумертвые. Не прикидывайтесь!» - крикнул в зал Джерри. «Катись домой и там воруй детей!» - последовал ответ. Менеджер отеля, где остановились музыканты, попросил их покинуть номера. После трех выступлений остальные двадцать семь пришлось отменить из-за шумихи, поднятой прессой. Местные средства массовой информации разошлись вволю, сообщая, что Джерри Ли Льюис, женатый уже в третий (некоторые утверждали, что только во второй) раз, даже не удосужился развестись с предыдущей женой. К тому же Майра приходилась ему троюродной племянницей. Американцы не сомневались, что его брак совершенно законный. Но пресс-истерия пересекла Атлантику и придержала восходящую карьеру пианиста, известного своими кулаками.

Вот и все. Бал был окончен. Огонь потух. Джерри Ли исчез с большой сцены, выступая только на местном уровне. Но некоторые критики все же считают, что белокурому рокеру удалось удержать образ удачливого парня в Америке и продолжить гонку за лидерство в рок-н-ролле. Он выдал новые потрясающие клавиатуру произведения: «Break Up» («Порвать с тобой») и «Loving Up A Storm» («Любовь в грозу»). И прежде чем удариться в кантри-карьеру, записывая душещипательные баллады на «Смэш Рекордз», Джерри Ли нарезал 22 сингла на «Сан», откуда он ушел в 1963 году. Через пять лет он сыграл Яго в ритм-энд-блюзовой трактовке трагедии «Отелло» и спустился с рок-н-ролльных облаков на ниву кантри-музыки.

Не раз музыку Джерри Ли Льюиса называли сатанинской. И вся его жизнь, казалось, протекала не без вмеша-тельства дьявола. Почти сорок лет банкротств и стычек с полицией... Джерри Ли Льюиса обвиняли в неуплате миллиона долларов налогов, ему предъявляли иски за отмену концертов и неоплаченные счета за машины, дома и самолеты. Почти сорок лет беспорядочных браков, разводов, семейных дрязг и трагедий... Смерть двух сыновей и двух жен: в 1982 году его четвертая жена Джарен утонула в бассейне, в 1983-м Шон (пятая) умерла, очевидно, от передозировки наркотиков. Тогда его даже не вызвали свидетелем, хотя он был единственным, кто присутствовал в момент ее смерти: по собственному признанию Льюиса, он также увлекался наркотиками. Почти сорок лет пьянства и дебошей... В 1976 году он чуть не застрелил своего басиста Нормана Оуэнса. Это был несчастный случай: Норман зашел к Джерри Ли домой, и ребята сели выпить. Вскоре певец вытащил пистолет и сказал: «Я сейчас разнесу вон ту бутылку «кока-колы», или я не Джерри Ли Льюис!» Бутылка выжила, но вот басист получил две пули в грудь. В тот же год Джерри Ли перевернулся в «роллс-ройсе», возвращаясь из школы, куда отвозил дочь. А однажды заявился в усадьбу Элвиса «Грейслэнд» и, когда охранник не пустил его за ворота, стал размахивать револьвером 38-го калибра.

А сколько времени Льюис провел в больницах! И с целым букетом болезней! Сломанный нос, проблемы с дыханием, почки... Однажды измотанные родственники решили одним махом избавиться от всех проблем, переведя его из больницы сразу в психушку. Узнав об этом, «Убийца» просто-напросто вырвал все трубки и капельницы у себя из носа и рук и, примчавшись домой, угрожал убить всякого, кто вздумает подписать соответствующие бумаги. Впрочем, к подобным угрозам все давно привыкли. И режиссер фильма «Great Balls of Fire» Джим Макбрайд, рискнувший показать герою фильма предварительный монтаж картины. По словам Макбрайда, в течение пяти минут реакция «Киллера» менялась «от необычайного энтузиазма до угроз меня убить». И журналист, бравший недавно у Джерри Ли Льюиса интервью для английского музыкального журнала «Кью Мэгэзин». Репортер отловил легенду рок-н-ролла около 7 утра на «Би-Би-Си», когда тот продирал глаза и рычал на всех проходящих. И грозил, что если его не оставят в покое, то здесь будут наручники, пролитая кровь, а то и что-нибудь похлеще - в этом заключалась подготовка к съемкам рекламной (для фильма и предстоящих концертов) передачи. «Убийца» не забыл ткнуть пальцем в грудь журналисту и пообещать: «Еще один такой вопрос, и я тебя убью, да поможет мне Бог. Ведь у меня 74 хитовых сингла!» Буйный нрав Джерри совершенно непредсказуем: он может тут же похвалить работу режиссера или приударить за теледикторшей, выдавая журналиста, которого минуту назад грозился убить, за своего закадычного друга. Зная его характер, мало кто верит угрозам «Киллера», которого одни называют зачинателем рок-н-ролла, другие - ходячим скандалом.

Но даже теперь, почти полвека лет спустя, пластинки Джерри Ли крутят в музыкальных автоматах по всему миру. Они и по сей день звучат так, будто рок-н-ролл сейчас снесет крышу.

0

15

А вот вам один из самых знаменитых его хитов! "Огненные шары"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yQMYtUB2Y_k[/youtube]

0

16

Не менее знаменитая темка "Гуд Галли,мисс Малли"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fMPJcpJ66A0[/youtube]

0

17

И ещё одна....

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E3a-H3ml-SY[/youtube]

0

18

Lee Harvey Oswald написал(а):

Ну как,стоит мне дальше продолжать? У меня ещё много разного материала...

Еще спрашиваешь?!...конечно продолжай...нам все интересно!

0

19

Привет всем! Сегодня расскажу о Ричи Валенсе,музыканте с самой короткой,но интересной рок-н-ролльной судьбой.3-го февраля 1959 года,Ричи погиб в авиакатастрофе вместе с Бадди Холли и Биг Боппером,в этот день Рок-н-ролл понёс утрату огромной тяжести!

http://musw.chat.ru/pic/valens.jpg

Ritchie Valens

Он родился в 41 году, 13 мая в одном из бедных кварталов городка Pacoima в штате Калифорния, в семье этнических мексиканцев и был вторым ребенком. Мать с отцом были разведены и до смерти отца, случившейся в 51-ом, Ричи жил с ним. Его старший брат - отьявленный хулиган, днями и ночами гонял на мотоцикле, а Риккардо Валенсуэла (Riccardo Valenzuela - это настоящее имя Валенса) испытывал больший интерес к гитаре, нежели чем к мотоциклу. С 9 лет он учился классической испанской гитаре, причем обычной технике, хотя от природы бы левшой. В 11 лет в Pacoima Junior High School он соорудил себе цельнодеревянную электрогитару (нужно отметить, что в 52 году подобные инструменты были еще очень мало известны), которую с успехом использовал, покуда, будучи уже известным, не купил себе Стратокастер. Воспитанный на мексиканской музыке, он музицировал с юных лет, интересуясь сначала родным фольклором, потом ритм-энд-блюзом и, наконец, рок-н-роллами Литтл Ричарда (Little Richard).

Мексиканское происхождение Валенса не прошло бесследно для его музыки. Во многих песнях слышны латинские мотивы. В наибольшей степени это относится к мексиканской народной свадебной песенке La-bamba, которая была спета на испанском, будучи обработанной Ричи на модный рок-н-рольный манер. La bamba была b-side его второго сингла (февраль 59 - 22-ое место в США). Главная же песня этой пластинки - Donna, согласно легенде была посвящена школьной подружке Ричи - Донне Людвиг, коей папа с мамой запретили встречаться с "этим цветным парнем". О чем впоследствии, как опять же гласит легенда, она жутко переживала, увидев, что непредусмотрительно отвергнутый ею молодой талант прославился и поет во всеуслышанье по TV.

В январе 59 года Ричи Валенс отправился в третье гастрольное турне вместе с Кокрейном, Биг Боппером и Бадди Холли (Buddy Holly). По нескольку часов кряду трястись в насквозь промороженном автобусе дело пренеприятнейшее, и для перемещения в очередной пункт, значившийся в гастрольной программе, Бадди Холли нанял маленький четырехместный самолет. Басист и барабанщик команды Бадди Холли The Crickets уступили свои места Ричи и Биг Бопперу. Вообще Ричи с детства панически боялся самолетов, но из двух зол приходилось выбирать меньшее. Пункта назначения крылатая машина не достигла. На следующее утро, 4-го февраля 59-го года во всех средствах массовой информации появилось сообщение о том, что на заснеженном кукурузном поле северной части американских соединенных штатов были найдены обломки самолета вместе с останками трех музыкантов и пилота. Ричи Валенсу не было и восемнадцати. По иронии судьбы в день похорон Donna поднялась на второе место став миллион-селлером.

О Валенсе осталось очень мало киноматериалов. Пожалуй единственное видео, где его можно увидеть в компании с другими звездами тех лет - это фильм Go Johny Go, снятый Аланом Фридом в конце 58-го года, там он исполняет песенку Ooh my head.

Хоть карьера Ричи Валенса была коротка (не говоря о жизни вообще), музыка его, благодаря оригинальным латинским аранжировкам несомненно наложила след на последующее развитие рок-н-ролла (вспомним хотя бы Чебби Чекера с его лимбо). Прямым преемником Валенса можно считать музыканта 60-х Криса Монтеза (Cris Montez).

В 1990 году имя Валенса высекается на камне голливудской Аллеи Славы.

0

20

К сожалению после Ричи осталось довольно мало клипов,я выложу тут,что смог найти...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D5uJCRUFeH4[/youtube]

0

21

Песня "Донна" стремительно поднялась вверх на следующий день после гибели Ричи...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gWNJuyK3PK0[/youtube]

0

22

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cd3UNP4dAF0[/youtube]

0

23

Lee Harvey Oswald написал(а):

Дел Шэннон - один из первых рокеров, которые исполняли свои собственные произведения.

В самом начале этой темы я упомянул Дэла Шеннона,но о его биографии я можно сказать ничего не сообщил,сегодня я наверстаю упущенное.

Del Shannon

Дэл Шеннон, настоящее имя которого Чарльз Уидон Уэстовер (Charles Weedon Westover), родился в штате Мичиган 30 декабря 1934 года. Детство и отрочество свои он провел на ферме. В 14 лет Шеннон начал учиться игре на гитаре. Вскоре после этого его выгнали из школы за различные нехорошие проступки. Его отчим был так взбешен, что попытался запретить пасынку играть на гитаре. Однако, видя, что это бесполезно, сослал его в ванную комнату, где Шеннон и продолжил свои упражнения. Позже он вспоминал об этом: "Именно там я узнал все об "акустике ванных комнат". В 1956 году Шеннона забрали в армию. Службу он проходил, как и Элвис Пресли, на территории разделенной Германии. Спустя два года он вернулся в Мичиган со своей молодой женой Ширли. В это самое время он и придумал себе свой псевдоним - Del Shannon (фамилию он позаимствовал у любимого рестлера Марка Шеннона, а приставку Дел - у модели "Кадиллака" Cadillac Coupe DeVille). Поначалу устроившись работать продавцом ковров, он вскоре получил приглашение присоединится к кантри-рок группе, игравшей в одном из местных клубов. Провыступав два года в мичиганских клубах, Шеннон был замечен диск-жокеем местной радиостанции Олли Маклафлином, который и порекомендовал молодого гитариста студии Big Top Records в Детройте (главный филиал этой компании находился в Нью-Йорке).

Весной 1961 года, заключив контракт, Шеннон выпустил свой дебютный сингл - Runaway. В самое кратчайшее время он оказался на вершине хит-парадов, а сам Шеннон благодаря одной-единственной пластинке стал звездой. После этого успеха певец не стушевался и стал выпускать сингл за синглом. В итоге в течение 1961 года четыре сингла Шеннона стали хитами. Однако в следующем году фортуна отвернулась от музыканта - очередные его записи провалились. Менеджеры, раздосадованные таким ходом дела, отправили Шеннона в Нэшвилл, чтобы он попытался найти там "новый звук". Результатом переезда стал сингл The Swiss Maid, вновь провалившийся в американском прокате, но занявший второе место в Англии. В 1963 году новые записи исполнителя вновь снискали интерес у американской публики и его звездная репутация была восстановлена. Во многом этому успеху послужил сингл Little Town Flirt, в котором можно было обнаружить влияние британского музыкального стиля под названием merseybeat, который в это самое время стремительно набирал обороты на Британских островах. Таким образом, Шеннон оказался предвестником "британского вторжения" в Америку, которое началось в феврале 1964 года с прибытием группы Битлз. В 1963 году Дэл провел успешное турне по Великобритании, а по возвращении из него записал песню From Me To You, написанную Ленноном и Маккартни. Шеннон стал первым американским исполнителем, сделавшим кавер-версию на песню Битлз. Версия эта интересна и звучит очень "по-шенноновски". Шеннон становился все популярнее и популярнее в Великобритании.

В 1964 году Шеннон познакомился с группой The Royaltones, и вскоре они стали его сопровождающей группой. Годы 1964-1965 были плодотворными в творческом плане - Шеннон продолжал сочинять и записывать. Одну из своих песен - I Go To Pieces - он подарил английскому дуэту Peter & Gordon (она попала в ТОП-10 британского хит-парада). Год 1966, когда вышел сингл The Big Hurt, занявший скромное 94-е место, обозначил собой начало увядания славы певца. Несмотря на отчаянные попытки Шеннона не оказаться в тени и не быть преданным забвению, его записи продавались все хуже и хуже. В 1967 году менеджер группы Rolling Stones Эндрю Олдхэм пригласил Шеннона в Лондон для записи нового альбома. Певец охотно согласился. В записи ему помогали Джон Пол Джонс (знаменит, прежде всего, тем, что был одним из Led Zeppelin; в 1967 он был обычным студийным музыкантом), Никки Хопкинс (принявший участие в десятках проектов), певец P.P. Arnold и другие. Состоявшийся летом грандиозный, не имевший себе равных, поп-фестиваль в Монтерее заставил боссов компании Liberty (под чьими знаменами Шеннон работал с 1966 года) призадуматься: "А стоит ли вообще альбом Шеннона выпускать?" Посчитав его материал неактуальным, они отправили его на полки, а Шеннону наказали записывать новый материал.

В 1968 году Шеннон выступил в качестве продюсера восходящей звезды Брайна Хайланда, который к 1969 году добился кое-какой популярности. Однако, не удовлетворившись продюсированием, Шеннон вновь вернулся в студию. Очередные синглы, вышедшие в 1969, остались не замеченными. Решив, что в жизни нужно что-то менять, Шеннон начал активную концертную деятельность, венцом которой стал концертный альбом, записанный в Манчестере в декабре 1972 года. В 1974 году Шеннон при участии музыкантов Дейва Эдмундса и Ника Лоу записал одну из своих лучших песен - And The Music Plays On. В 1974-1975 гг. Шеннон сотрудничал с Джеффом Линном и его группой Electric Light Orchrestra. Кризис, который Шеннон остро переживал, привел его к алкоголизму. Линн, сочувствуя приятелю, посоветовал искать новые пути и новый стиль. Шеннон послушался и в 1976 году засел в Дублине, сочиняя новый материал. Но у него ничего не выходило, и он пил все больше и больше... Два года продолжалась борьба с алкоголизмом. Шеннон победил. В 1978, познакомившись с молодыми исполнителями Tom Petty & The Heartbreakers, он решил принять в них участие. Результатом совместной деятельности стал альбом певца Drop Down and Get Me, появившийся на прилавках в 1981 году. Критики тепло приветствовали его, отмечая, что Шеннону удалось создать что-то новое и интересное. После выхода альбома музыкант отправился в длительное турне по Англии, Германии, США и Австралии.

В 1984 году Шеннон решил, что пришла пора вернуться к той музыке, которую о любит всем сердцем - к музыке кантри. Он перебрался в Нэшвилл и приступил к записи нового материала. Альбом так и не появился в продаже - вышли только два сингла, которые показали, что Шеннон отлично исполняет кантри.

О личной жизни певца публика ничего не знала, никто и не догадывался, какие проблемы его гложут. Совершенно неожиданным оказалось его самоубийство - покинутый поклонниками, друзьями и семьей, Шеннон застрелился из ружья в своем собственном доме 8 февраля 1990 года.

0

24

"Хэттс офф ту Ларри"-второй по знаменитости сингл Дэла после " Рануэй"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1snekTL1haQ[/youtube]

0

25

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PwLOrt6ZEaI[/youtube]

0

26

Lee Harvey Oswald написал(а):

К сожалению после Ричи осталось довольно мало клипов,я выложу тут,что смог найти...

Самое лучшее из рокк ролла  мне понравилась эта песня *We belong together того времени*.  Еще *Донна* мне понравилась. Спасибо Саня за ролики что ты здесь выкладываешь. Все очень интересно.

0

27

Малка написал(а):

Спасибо Саня за ролики что ты здесь выкладываешь. Все очень интересно.

Тебе,ИРК,спасибо! За то что читаешь!Я думал,что эта тема не пользуется популярностью)))))))

0

28

Всем привет! Сегодня я хочу вас познакомить с Эдди Кокрэйном.Он пожил мало,но сделал много!
Как и многие другие рок-н-ролльные парни,Эдди последовал принципу "ЖИВИ БЫСТРО - УМРИ МОЛОДЫМ". Итак,биография Эдди.....

Eddie Cochrain.

http://i056.radikal.ru/0806/c0/46b38eb53f37.jpg

Эдвард Рэймонд Кокрэн родился 3 октября 1938 года в местечке Альберт Ли, штат Миннесота. В начале 50-х его семья перебралась в пригород Лос-Анджелеса, где Эдди познакомился с Конни "Гайбо" Смитом. Парни устраивали совместные репетиции и выступали на школьных вечеринках, а впоследствии Гайбо стал сопровождающим бас-гитаристом Кокрэна. В 1953-м Эдди сошелся с местным музыкантом, Чаком Форманом, на чьем двухдорожечном рекордере он и сделал свои первые записи. На следующий год Кокрэн бросил школу и составил компанию своему однофамильцу, исполнителю кантри, Хэнку. Несмотря на то, что родственных связей между ними не было, дуэт стал выступать как "The Cochran Brothers", поскольку в то время в Америке семейные проекты пользовались повышенным спросом.

Парни проработали вместе полтора года, но после того как весной 1956-го ими было записано несколько рок-н-роллов, дуэт распался. Уже в июле Эдди выпустил свой первый сольный сингл ("Skinny Jim"), который, впрочем, успеха не имел. Признание к Кокрэну пришло чуть позже, когда он исполнил пару песен ("Twenty Flight Rock" и "Dark Lonely Street") для фильма "The Girl Can't Help It".

Осенью у него в кармане уже лежал контракт от "Liberty Records", а в декабре Эдди пригласили сыграть и спеть в картине "Untamed Youth". В начале 1957-го Кокрэн выпустил кавер Джона Ди "Sittin' In The Balcony", причем его версия обошла оригинал на 20 пунктов (18-е место против 38-го). Весной того же года Эдди записал материал для своего первого альбома "Singin' To My Baby", который оказался его единственной прижизненной полнометражкой. Осенью музыкант гастролировал по Австралии вместе с Джином Винсентом, Литтл Ричардом и Элис Лесли в рамках программы "The Biggest Show Of Stars". Спустя несколько месяцев Кокрэн вновь сотрудничал с Винсентом, но на этот раз в студии, помогая делать записи с "Blue Caps". Примерно в то же время Эдди со своей тур-командой "Dick D'Agostin And The Swingers" оказался задействован в фильме "Hot Rod Gang".

В июне 1958-м вышел в свет самый известный хит Кокрэна, "Summertime Blues", занявший в национальном хит-параде 8-е место. Следующий сингл "C'mon Everybody" оказался уже менее успешным – он занял в "Billboard" 35-ю строчку, хотя в Англии ему досталась 6-я позиция.

В конце 1958-го Эдди выступал в нью-йоркском "The Loews State Theatre" вместе с Чаком Берри, Джеки Уилсоном и Бо Диддли, а в январе следующего года вышел еще один фильм с его участием, "Go, Johnny, Go!". 3 февраля разбился самолет с коллегами Кокрэна, Бадди Холли, Биг Боппером и Ричи Вэленсом, а спустя два дня Эдди написал посвященную им песню, "Three Stars". К сожалению, "Liberty" отказалась ее выпускать, и композиция была издана уже после смерти музыканта. Летом 1959-го Кокрэн выдал свой седьмой и последний американский хит, "Somethin' Else" (58-я строчка в "Billboard"). В январе следующего года артист провел очередные сессии, после чего отправился на гастроли в Англию вместе с Джином Винсентом.

Увы, это турне оказалось для Эдди последним. 17 апреля машина, на которой ехали музыканты, попала в аварию, и если Винсент отделался легкими ушибами, то Кокрэн получил серьезные травмы, в результате чего скончался. Вышедший в мае сингл "Three Steps To Heaven" тотчас взлетел на самую верхушку британских чартов, но, к сожалению, в Америке он оказался за пределами первой сотни. В 1987 году имя Эдди Кокрэна было занесено в "Зал Славы Рок-н-Ролла".

0

29

Этот сингл сделал Эдди знаменитым.....

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Vm2Mdma2dXw[/youtube]

0

30

Сингл взорвавший Британию,после гибели Эдди."Три шага к небесам"....

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1LqsHL2PSiM[/youtube]

0


Вы здесь » Для тех, кому за полночь » Музыка » Легенды Рок'н'ролла.