Если участники застревают во время мозгового штурма, фасилитатор может стимулировать креативность, используя различные техники:
Устранение препятствий. Избавьтесь от всех барьеров. Спросите, что бы сделали участники, если бы не было ограничений по времени, деньгам или другим ресурсам.
Вдохновляющие объекты. Выберите физический объект в комнате и попросите участников предложить идеи, которые включают его или связаны с ним.
поделки
Существующие идеи. Попросите участников поделиться идеями из существующих коммуникационных программ, которые, по их мнению, являются творческими и вдохновляющими. Идеи не обязательно должны быть связаны со здоровьем. Попросите группу представить, как эти идеи могли бы сработать для проблемы, которую они пытаются решить.
Введение в блокпост. Создайте нелепый барьер, чтобы заставить мозги участников работать по’новому. Например, скажите им, что все зрители слепы или что у них очень мало денег.
Возмутительные мысли. Попросите участников предложить идеи, которые интересны, но рискованны – и те, которые могут привести их к неприятностям. Иногда лучшие идеи начинаются с безумия!

“Что бы он или Она сделал?” Попросите участников представить, как кто-то другой мог бы решить проблему. Это может быть кто-то известный, фермер или маленький ребенок.
“Что противоположно тому, чего мы хотим?” Попросите участников описать противоположность тому, чего они хотят достичь. Как только у них появятся несколько хороших идей, попросите их сменить направление, чтобы сгенерировать идеи о том, чего они действительно хотят.

Вращайтесь. Попросите участников изменить свое физическое положение. Например, они могут перейти в другую группу или переехать в новое место.

Выберите и доработайте две-три лучшие идеи
После того, как все идеи представлены, фасилитатор проводит с участниками упражнение, чтобы определить наиболее сильные из них. Фасилитатор может попросить участников заполнить рейтинговую матрицу (пример см. в Шаблонах) или проголосовать за лучшие идеи с помощью точечного голосования или другим методом. Участники должны учитывать следующие критерии при выборе идей:
https://tozpat.ru/obemnaja-otkrytka-s-cvetami/
Соответствует ли она креативному брифу и коммуникационной стратегии?
Подходит ли она для аудитории?
Решает ли она коммуникационные задачи, ключевые преимущества и барьеры?
Можно ли ее распространить несколькими способами по нескольким медиа-каналам?
"Свежо" ли это, ново ли, нестандартно ли? Привлекает ли это внимание?
Есть ли у нее потенциал для расширения?
Фасилитатор анализирует результаты и определяет три лучшие идеи. Используя такие методы, как циклический перебор и 6 шляп для размышлений, фасилитатор затем помогает группе доработать лучшие идеи до конечных творческих концепций. Некоторые вопросы, которые следует рассмотреть, включают:

Каковы хорошие и сложные / потенциально проблемные аспекты этой идеи?
Как мы могли бы исправить сложные аспекты?
Как можно представить эту идею таким образом, чтобы она стала реальной для аудитории?
Как эта идея может работать на протяжении всей кампании / программы / стратегии?

Проверьте осуществимость
После мозгового штурма еще раз проверьте три окончательные концепции, чтобы убедиться, что они осуществимы и соответствуют креативному брифу. По каждой из них рассмотрите каждый из этих вопросов:
https://tozpat.ru/podelka-igrushka-iz-cvetnoj-bumagi/
Сработает ли это?
Заинтересует ли это аудиторию? Не оскорбит ли это кого-либо из зрителей?
Достаточен ли бюджет для поддержки идеи?
Можно ли продвигать эту идею через каналы коммуникации, выбранные для этой программы / кампании?
Для каждой жизнеспособной концепции выполните поиск в Интернете и запросите личные контакты, чтобы убедиться, что идея еще не используется другой организацией или для другого выпуска.